Соревнования по спортивному туризму в закрытых помещениях

II открытая матчевая встреча по спортивному туризму
04 декабря 2010 — 05 декабря 2010

1. Цели и задачи

Целью открытых соревнований является развитие и пропаганда спортивного туризма в закрытых помещениях в городе Бийске и Алтайском крае как вида спорта, повышение спортивного мастерства участников, обмен опытом туристкой деятельности, выявление сильнейших команд.

2. Руководство подготовкой и проведением соревнований

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляются Алтайской краевой общественной организацией   МОУ СОШ № 33, ДЭБЦ.

3. Время и место проведения

Соревнования будут проводиться 4 - 5 декабря 2010 года в спортивном зале МОУ СОШ № 33, расположенной по адресу: п. Сорокино, ул. Правобережная 18.

 

4. Условия проведения

Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму 2008г.»; «Правилами проведения соревнований с учащимися», 1996 года; Регламентам проведения соревнований по группе дисциплина «дистанция - пешеходная»; настоящим Положением и условиями соревнований.

Условия будут выданы при подаче предварительной заявки или на совещании с руководителями.

4.1. Количество и класс дистанций

  • техническая дистанция 1 класса, лично-командный зачет;
  • техническая дистанция 2 класса, лично- командный зачет;
  • техническая дистанция 1 класса, зачет связка.

 

4.2. Участники соревнований И требования к ним

К участию в соревнованиях допускаются участники туристских клубов, учебных заведений, организаций г. Бийска и др. районов Алтайского края.

Состав делегации: участники с 2000г. и старше и тренер-представитель (старше 18 лет).

Возраст и минимальная спортивная квалификация участников определяется согласно таблице:

 

Группа

класс дистанции

возраст (г.р.)

разряд по с.Р.

(юноши/девушки)

1 класс

2000 -1995

Б.р

 (юниоры/юниорки)

1 класс

1994-1992

Б.р.

2 класс

1994-1992

(мужчины/женщины)

2 класс

1991  и старше

Б.р.

Связка

1 класс

1996-1992

1991 и старше

Б.р

 

4.3. Условия приема команд

Размещение участников - в специально отведенных для этого помещениях школы № 33 с условием бережного отношения к помещениям и оборудованию школы. Внутри школы ОБЯЗАТЕЛЬНО использование чистой сменной обуви! Запрещено курение на территории школы, Штраф-100 рублей .

4.4. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.

Представители командирующих организаций и участники несут персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины, порядка и экологических норм на месте проведения соревнований.

Участники должны иметь специальное снаряжение для прохождения дистанций, соответствующее требованиям безопасности и удовлетворяющее условиям соревнований.

5. Программа соревнований

 4  декабря 2010 г.

 09:00 - 10:00 - работа мандатной комиссии для участников.

 10:00 - Открытие соревнований.

10:30 -  Показ дистанции 1 класса

11:00 - Старт  участников на дистанции 1 класса

15:00 - Старт  участников на дистанции 1 класса, зачёт связка

    5 декабря 2010 г.

 10:00 - Открытие соревнований.

10:00 -  Показ дистанции 2 класса

10:30 - Старт  участников на дистанции 2 класса

17:00 - Закрытие соревнований. Награждение победителей и призёров соревнований

6.Определение результатов

Результаты участников определяются чистым временем прохождения дистанции с учетом снятий с этапов, и штрафным временим. Преимущество отдается участнику, у которого меньшее количество снятий с этапов и  штрафного времени на всей дистанции .

Результаты в личном зачете определяются отдельно среди юношей и девушек.

Результат в командном зачёте определяется по сумме времени прохождения дистанции трёх лучших результатов юношей и одной девушки.

Результат в зачете связка смешанный.

7. Награждение.

Связки и участники, занявшие 1-3 место в каждой группе, награждаются грамотами, дипломами.

8. Финансирование.

Расходы, связанные с проведением соревнований несут проводящие организации. Расходы, связанные с проездом команды до места соревнований и оплатой стартового взноса несут командирующие организации или сами участники.

На соревнованиях устанавливается стартовый взнос с участника в размере 50 рублей.

9. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация.

Предварительные заявки подаются в оргкомитет соревнований  до  1 декабря 2009 г. по телефонам: 34-52-55, 8905-924-43-78 - Соколов Алексей Васильевич.

Требуемые документы: заявка, документ удостоверяющий личность и разряд. В заявке указываются: название команды (территория), Ф.И.О. участников, разряд участников, возраст, медицинский допуск. Документы подаются в мандатную каммисию соревнований

Консультация  представителям команд состоится 1 декабря 2010 года с 15.00 по 17.00  в спортивном зале МОУ СОШ № 33 по адресу: п. Сорокино, ул. Правобережная, 18. Проезд транспортом 36, 26, 13, до остановки Больница, 50 - до м-на «Аникс». С собой иметь спортивную форму, сменную обувь для прохождения и просмотра дистанции.

 

ПОЛОЖЕНИЕ о II открытой матчевой встрече по спортивному туризму (20,90kb)

Условия, перечень, параметры, оборудовани и схемы дистанцийе этапов  (73,50kb)  

 

 

Организаторы

МОУ СОШ № 33, ДЭБЦ